
Каждый автолюбитель знает, чтобы продлить жизнь и сохранить двигатель в полном порядке ему требуется периодическая либо сезонная замена моторного масла. Ведь моторное масло играет важную роль в работе двигателя. Каждая деталь, механизм двигателя должны быть смазаны и не подвергаться сухому трению. Нужно постоянно следить за уровнем масла, при необходимости доливать либо при большом расходе масла обратиться на сервис и устранить причину утечки либо расхода моторного масла. Если у Вас таких проблем не наблюдается, то Вам необходимо просто следить за уровнем масла и вовремя его менять.
Рассмотрим важные факторы, которые влияют на состав моторного масла и определяют периодичной его замены.
Если же автомобиль поддержанный или Вы только его приобрели то тут ситуация совсем другая. При покупке поддержанного автомобиля стоит сразу же уделить ему внимание и заехать в автосервис и заказать услугу по замене масла в ДВС и масляного фильтра. Рекомендуем даже промыть двигатель специальным промывочным маслом, ведь Вы не знаете, что находилось там ранее. Не стоит воспринимать слова бывшего владельца, что ездили спокойно и масло в ДВС заменили недавно. Может это конечно и так, но бывший владелец мог схитрить и залить некачественное масло. Каждый уважающий себя автовладелец после покупки заезжает на замену масла вместе с масляным фильтром. Перед тем как поменять моторное масло нужно обратиться в специализированный сервис и сделать диагностику двигателя. Если есть неисправность, слышаться посторонние звуки в области двигателя или вовсе большой расход масла то нецелесообразно заливать в неисправный двигатель хорошее масло. Стоит устранить неполадки и после залить хорошее масло. Если же всё в порядке смело меняйте моторное масло. Советуем Вам поначалу увеличить периодичность замены примерно около 8000км. Далее при использовании хорошего масла можно производить замену около 10000км. Второй фактор - стабильная эксплуатации автомобиля. Существует мнение, что если эксплуатировать автомобиль редко, то тем самым можно увеличить его срок службы, в отличии от автомобиля, который используется регулярно. Это ошибочное мнение, так как если долго не заводить мотор то в нём образуется конденсат, который влияет на свойство моторного масла и создаются благоприятные условия для разрушения деталей двигателя. Именно поэтому сократить интервал замены масла в двигатели не получится. Если хотите сэкономить, то лучше автомобиль использовать часто с небольшим пробегом, чем простаивать в гараже или на стоянке.
Третий фактор – манера езды. По этому фактору можно сказать главное. Если Вы предпочитаете уйти первым со светофора, выдать всю мощь Вашего двигателя на шоссе то стоит уделить особое внимание двигателю. Простой частой заменой моторного масла Вам не отделаться. При таком стиле вождения Ваш двигатель нуждается в хорошем полусинтетическом или синтетической.
Четвертый фактор – сезонная эксплуатация двигателя (зимнее время или летнее). Если Вы зальёте летнее масло в зимой, то при температуре -17 градусов Цельсия не удивляйтесь, если стартер крутит двигатель вяло, и он не заводиться. При замене масла стоит взять во внимание климатические особенности Вашего региона. Выполняйте замену масла вовремя до наступления холодов перед зимним периодом и жары перед летним временем.
Пятый фактор – какое качество у моторного масла. От этого зависит сколько прослужит двигатель. Благодаря хорошему, качественному маслу можно сократить интервал замены в два раза. Если используется минеральное масло, то его стоит менять в интервале от 5000км. до 7000км. При использовании хорошего синтетического масла интервал замены увеличивается до 15000км. Будьте внимательны при выборе фирменного масла и остерегайтесь подделки.
